МБОУ СОШ № 3
п. Переволоцкий ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
(ПРИКАЗ Зарегистрирован в Минюст России
от 04 июня 2013 г.     N 28648)

Информационные материалы по профилактике хищений денежных средств граждан с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на 2023 год https://drive.google.com/file/d/1NkoOKkUfStyOmSoAgm-iTMcg2C0OkCuT/view


Буклет для родителей выпускников "Как помочь детям сдать ЕГЭ"


Памятка на тему «Образование в форме семейного образования и самообразования», подготовленная аппаратом прокуратуры области


1. Вред испарителей табачных смесей.mp4
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/hrfsv24fyB3FvqQWTKggzCeb


Об оказании консультационной помощи родителям

Нацпроект «Образование» помогает найти ответы на важные вопросы родителей и тех, кто хочет ими стать.

Вы можете бесплатно получить психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь. Консультант поможет найти решение проблем ребенка и подскажет, куда обратиться за помощью.

Для кого

Родители и законные представители детей

Граждане, желающие принять ребенка на воспитание в семью

Где

На всей территории России

Как

БЕСПЛАТНО

Очно или дистанционно (по видеоконференцсвязи, по телефону или посредством письменного обращения)

О чем можно спросить

Широкий круг вопросов, в том числе:

  • развития, обучения и воспитания детей и подростков;
  • трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми; профилактики проблем социализации у детей и подростков;
  • агрессивного поведения, конфликтности подростка;
  • профессионального самоопределения школьников;
  • развития, обучения и воспитания детей с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья;
  • речевого развития и коррекция нарушений устной и письменной речи;
  • принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
  • защиты прав участников образовательного процесса и многим другим вопросам.

 Алгоритм организации консультирования:

  1. позвонить на телефон единой « горячей линии» (8 800 444 22 32) или на телефон консультационной службы конкретной организации
  2. записаться онлайн через форму обратной связи на портале Растимдетей.рф (https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/consultation) или на сайте консультационной службы конкретной организации
  3. прийти очно в консультационную службу конкретной организации.

 Полная информация об организациях https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/where-to-turn


С 1 сентября 2022 года в нашей школе начнут действовать обновленные ФГОС с 1 по 8 классы.

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.

Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.


ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД


Федеральный проект "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография". Информационные  материалы можно скачать по ссылке  http://56.rospotrebnadzor.ru/zdorovoe-pitanie-oren/


Социальная сеть TikTok как инструмент распространения идеологии терроризма и экстремизма


Онлайн-проект «ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ. ЦИФРОВАЯ ГИГИЕНА», подробнее


Фестиваль «Театральное Приволжье», подробнее...


Профилактика ВИЧ

Буклет "Почему я должен говорить о СПИДе со своим ребёнком?"


Информационные материалы по профилактике COVID-19  http://school3.perev-roo.ru/informatsija/news/sxdfrtt/


Памятка МВД России о предусмотренной законом ответственности за приобретение с целью сбыта или через интернет-магазины из-за рубежа препаратов с содержанием сильнодействующих веществ, опасных для здоровья человека, под видом биологически активных и пищевых добавок.


20 основных вопросов и ответов о Единой методике социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ)

 

https://www.youtube.com/watch?v=1p2zyFzF06Y - О безопасности в лодке

https://www.youtube.com/watch?v=OaPh3daJX_I - Азбука безопасности. Дети расшифровывают понятия

https://www.youtube.com/watch?v=1HvaWqcrIpg - МЧС напоминает: не поджигайте сухую траву

https://www.youtube.com/watch?v=-h5xSIcGz1A - МЧС напоминает: не оставляйте детей без присмотра

https://www.youtube.com/watch?v=arYmuFlP4jI - Новогодняя эстафета. Безопасность на катке

https://www.youtube.com/watch?v=pjG7T00i6_0 - Новогодняя эстафета. Безопасность во время зимних забав

https://www.youtube.com/watch?v=VP3VtCYXcEw - Новогодняя эстафета. Безопасное обращение с пиротехникой

https://www.youtube.com/watch?v=ImLC0Qm59-s - Новогодняя эстафета. Безопасное обращение с бенгальскими огнями

https://www.youtube.com/watch?v=7kQTRPwvVg0 - простыми словами о главном. Дети об МЧС

https://youtu.be/w_I0RGPHkxc - как вести себя на горке

https://youtu.be/3aHvSdEHkvg - как правильно наложить шину

https://youtu.be/rypwW_3GeP0 - первая помощь при переохлаждении 

https://youtu.be/T5LcMV7U6p0 - как безопасно обращаться с электроприборами

https://youtu.be/-yB1XBD0xGQ - правила безопасного купания

https://youtu.be/_WwjQzDw-yQ - безопасность на воде

https://youtu.be/oHmhl7XHUyQ - безопасность в автомобиле

https://youtu.be/TxgQq0grqLs - безопасность в лесу. Клещи

Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых! (скачать памятку)


Как научить ребенка выполнять домашнее задание быстро и качественно


«Социальный навигатор в помощь учителю» для педагогов и родителей


Профилактика пожаров на природных территориях

https://greenwire-russia.greenpeace.org/stranica/detyam-o-prirodnykh-pozharakh


В рамках информационно-профилактической акции «Эстафета здоровья» ГБУЗ «ООЦМП» подготовлен пакет информационных
материалов по профилактике заболеваний речевого аппарата. Скачать материалы можно по ссылке: https://yadi.sk/d/8cKHAM2nmXqsKw
или на сайте: центр-профилактики.рф в разделе «Проекты» - «Эстафета здоровья» - «Голос – хрупкий инструмент».


Статья «Почему я доверяю вакцинации против гриппа?»

Скачать


Профилактика гриппа и ОРВИ

Памятка 1

Памятка 2

Просмотреть видео по ссылке https://cloud.mail.ru/stock/ciLMpCyvnibfoHTepMVZ6gv7


"Качество и безопасность детского отдыха"

Детский отдых

Качество детских товаров


Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве по ссылке

https://fond-detyam.ru/reklamno-informatsionnye-materialy-ob-otvetstvennom-roditelstve/


ВНИМАНИЕ!

Результаты независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования на сайте https://bus.gov.ru по ссылке https://bus.gov.ru/pub/info-card/122622?activeTab=3&organizationGroup=251


ВНИМАНИЕ!

Электронный журнал и дневник (ссылка)

Переход образовательных организаций Переволоцкого района на оказание муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» в автоматизированной информационной системе «Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Оренбургской области» ( АИС ГМУСО).

Постановление администрации Переволоцкого района от 10.04.2018г. "Об утверждении административного регламента   услуги, предоставляемой муниципальными общеобразовательными организациями, «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» на территории муниципального образования Переволоцкий район"

Инструкция для родителей

Инструкция для обучающихся



«О мерах предосторожности на объектах железнодорожного транспорта»

  Ссылка для скачивания материалов по адресу: https://ural-trans.sledcom.ru/Sledstvennye-upravleniya-na-transporte-P

Правила безопасного поведения и нахождения на объектах железнодорожного транспорта (скачать)


Методические рекомендации для родителей по профилактике экстремизма и терроризма, разработанные СК РФ по Оренбургской области, ЦПЭ, ОИ и ОС УМВД России по Оренбургской области


Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью.


Прокуратура Переволоцкого района призывает тебя использовать Интернет безопасно!

Правила безопасного Интернета (памятка)

БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ (памятка для родителей)


Памятка для родителей об информационной безопасности детей


Практические рекомендации родителям выпускников при подготовке к ГИА


Тренинг для родителей «Мы вместе»

Анкетирование к родительскому собранию «Стили и методы воспитания ребёнка в семье»

Тест-прогноз»Способности ребенка. Как их распознать?»


Первый раз — в первый класс. Советы психолога родителям

Чем помочь первокласснику

Вот парадокс! Кроха так готовился к школе и с нетерпением ждал первого сентября, а спустя месяц он не хочет ходить на занятия и соглашается делать уроки только под бдительным присмотром родителей. Что же произошло? Почему малыш не хочет учиться? По мнению многих специалистов, в нежелании детей учиться «виноваты» в первую очередь сами родители. Именно они, действуя из самых лучших побуждений, отбивают у ребенка тягу к знаниям.

Переход от дошкольника к первокласснику — огромное событие в жизни семилетнего малыша и его родителей. Первый звонок, первая учительница, первое домашнее задание, первые победы и первые неудачи… С первого школьного дня учеба становится обязанностью, и малышу нужно время, чтобы приспособиться к произошедшим изменениям. Дальнейшая успеваемость и стремление учиться закладываются именно в первый школьный год. И тут многое зависит не только от учительницы, но и от поведения родителей.

Самая распространенная родительская ошибка — это стремление вырастить вундеркинда. Еще задолго до поступления в школу ребенок осваивает большую часть программы первого класса и ему неинтересно останавливаться на достигнутом. Кроха готов двигаться вперед, а школьная программа не позволяет. Конечно, родителей тоже можно понять.

Им хочется, чтобы их малыш был самым-самым, и они стараются изо всех сил. Но, если ребенок действительно гений, то он и без вашей помощи проявит себя. А обычному ребенку слишком много учиться тоже вредно. Дети быстро устают. И чем больше вы будете его заставлять сидеть за книжками, тем хуже. В этом случае малыш воспринимает учебу, как неприятную тяжелую обязанность и соглашается делать уроки только из-под палки.

Подготовка ребенка к школе должна заключаться в развитие познавательных процессов — внимания, памяти, мышления и восприятия. Не пытайтесь во что бы то ни стало, как можно раньше, обучить ребенка письму, счету и чтению. Все это ему предстоит освоить в школе, причем очень быстро и легко. Основная задача родителей — поддержание интереса к знаниям в целом.

Кроме того, не стоит забывать, что первоклассники переживают огромный психологический стресс. Для ребенка началась новая жизнь, и он не в состоянии мгновенно свыкнуться с новой ролью. Поставьте себя на его место — новый коллектив, вместо воспитателя — учительница и новые обязанности.

А родители вместо того, чтобы помогать, начинают предъявлять к первоклассникам слишком высокие требования и ребенок физически не в состоянии их выполнять. Помимо этого взрослые боятся, что ребенок будет без дела шататься по улице, и стараются максимально загрузить детский досуг. Они отдают малыша в несколько секций и требуют от него невозможного. Не каждый взрослый в состоянии удовлетворить запросы родительских амбиций, не говоря о семилетнем малыше.

Наиболее распространенные проблемы первого класса:

— ребенок не может сосредоточиться и перескакивает с одного дела на другое;

— ребенку необходимо, чтобы его контролировали. Он не в состоянии самостоятельно справиться даже с простейшим заданием;

— малышу тяжело просидеть без движения 45 минут;

— ребенку не нравится учиться. Его гораздо больше интересуют игрушки, а не книжки и прописи…

…и общие советы, как их преодолеть

Многие родители, пытаясь приучить малыша к самостоятельности, не помогают ему делать уроки, а только проверяют уже выполненное задание. Но не каждый ребенок в состоянии самостоятельно сделать даже простое задание. Потребуется несколько месяцев, чтобы ребенок понял, что домашнее задание это его обязанность, которую надо выполнять. Поэтому первое время вы должны мягко напоминать малышу, что пора садиться за книжки и помогать ему, хотя бы своим присутствием.

Непременным атрибутом учебы являются школьные принадлежности. Всевозможные пеналы, тетрадки, ручки, ластики, папки первоклассник воспринимает как новые игрушки. Поэтому не экономьте на этих необходимых атрибутах. Позвольте ребенку участвовать в выборе школьных принадлежностей, они поддерживают интерес к учебе.

Первокласснику необходим твердый распорядок дня. После школы и обеда — дайте малышу один-два часа свободного времени. Пусть он отдохнет, отключится, поиграет, подышит свежим воздухом. Но не откладывайте домашнее задание на поздний вечер. После 17-18 часов сосредоточенность и способность воспринимать новую информацию резко снижается.

Оптимальное время для выполнения уроков 16-17 часов — малыш уже отдохнул после школы и еще не устал играть. Только не заставляйте малыша быстро бросить игрушки и садиться за уроки, потому что пришло время. Дождитесь момента, когда ребенок отложит одну игрушку и еще не возьмется за другую. Если вы будете прерывать увлеченно играющего малыша — возникнет протест и необходимость выполнения домашних заданий быстро приобретет негативную окраску.

Всегда начинайте с самого трудного, пока внимание на высоте. А то, что ребенку знакомо с детского сада (например, рисование) он сумеет сделать и после того, как кривая сосредоточенности пойдет на спад.

Если у ребенка что-то               не получается, помогите ему на промежуточных стадиях. Только не стоит делать за него домашнее задание целиком. Плавно подведите малыша к верному решению, но окончательный ответ он должен дать сам. В заключение обязательно похвалите малыша „Вот видишь, какой ты молодец. Я тебе только немного помогла, и ты сам решил этот сложный пример“. Тогда у ребенка появиться позитивная установка „Я сам все могу“.

Почаще хвалите малыша за любую победу и не акцентируйте внимание на неудачах. Если крохе легко дается счет и не получается правописание, то рассказывайте ему, как он здорово считает, а если он будет стараться, то обязательно научится так же хорошо писать. В ваших силах внушить малышу волю к победе. Не обзывайте малыша смешным прозвищами, если он что-то               плохо делает (например, „курица криволапая“), чтобы избежать вашей насмешки ребенок вообще перестанет писать или смирится со своим прозвищем и не захочет научиться красиво писать.

Как мы усваиваем информацию

Учеба — это процесс, в котором взаимодействуют различные органы чувств: слух, зрение, осязание, иногда даже обоняние и вкус. Вот их наиболее распространенное распределение.

Руки — 90% от того, что ребенок сделает сам, хотя бы один раз — он усваивает. Поэтому старайтесь, чтобы кроха не только слушал, но и пытался самостоятельно повторить пример, даже если ему кажется, что все непонятно. Пусть попробует, а вы при необходимости поможете. Только не берите инициативу в свои руки при первой же ошибке.

Рот — 70% того, о чем мы говорим — откладывается в памяти. Пусть ребенок повторяет за вами вслух, а не молча слушает. Обсуждайте свои действия. Наводящими вопросами подводите ребенка к правильной мысли, но постарайтесь, чтобы окончательный правильный ответ он произносил сам.

Уши — лишь 20% того, что ребенок слышит — он запоминает. Поэтому одних ваших объяснений будет недостаточно.

Глаза — 30% того, что малыш видит — он усваивает. Рисуйте ему наглядные картинки, объясняющие материал. Только рисунки должны быть не скучными, а веселыми и оригинальными, тогда у ребенка будут возникать ассоциации, и он легко поймет материал.


  Положение о порядке организации образовательного процесса в период неблагоприятных метеоусловий (смотреть здесь)
Условия отмены занятий в МБОУ "СОШ № 3 п. Переволоцкий"
    в связи с низкой температурой воздуха внешней среды

Классы

Температура воздуха

1-4

-25 и ниже

5-9

-28 и ниже

10-11

-30 и ниже

 

Учебные материалы

 

ФИПИ

Российское образование

МИОО

 

 

 

 

 

 

 

Полезные ссылки:

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Г. МОСКВЫ

 

Фотогалерея

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.